Фортепианная миниатюра. Ч.1 (Скарлатти и Бах)
В поисках аполлонического и дионисийского. Людвиг ван Бетховен - романс фа-мажор для скрипки с оркестром.
Как остановить суету и услышать музыку?.. Разговор о русском композиторе Анатолии Лядове Михаил Казиник открывает рассказом о своей Школе будущего и о том, как правильно преподносить величие великих людей…
6 пьес на одну тему опус 21 П.И.Чайковского
Пятна и хаос. Пятна, хаос, напыщенная пустота – словом, форменная психоделика: Михаил Казиник и Андрей Шибко размышляют о музыке Прокофьева, Рахманинова, Стравинского и Скрябина…
Дмитрий Шостакович. 24 прелюдии. Словно заключительный аккорд в разговоре о Дмитрии Шостаковиче, пианист Андрей Шибко играет весь цикл из 24 прелюдий композитора – это чарующее собрание идей, мелодий, шуток, трагедий, пародий, замыслов и подтекстов.
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези (Из цикла программ из Академии хорового искусства им. В.С. Попова)
Путешествие во "Времена года" Чайковского Часть 1
Играя Шостаковича: пионерские песни и траурная музыка... Массовые и пионерские песни, детская и траурная музыка – половина пути по дороге прелюдий Дмитрия Шостаковича уже позади… В программе звучат 12-ая, 13-ая и 14-ая прелюдии.
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 5
Откуда появился мажор? ("Музыка, которая вернулась", радио "Орфей", 02.03.2011)
Король музыкального юмора, или «Сарказмы» Сергея Прокофьева
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 4. Фуга
Прощаемся с Шостаковичем В 1933 году Дмитрий Шостакович на едином дыхании написал 24 прелюдии. Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко завершают свое длительное путешествие в мир шостаковичесвкого мелоса… В программе звучат 21-ая, 22-ая, 23-я и 24-ая
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 1. Пастораль
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 3. Менуэт
Играя Шостаковича: тарантелла и футбольные ритмы... Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко продолжают изучать прелюдии Шостаковича, выискивая в них отзвуки тарантеллы, футбольные ритмы, театральные маски, пародии на «Собачий вальс» и приторные романсы…
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 2
«Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов В третьей программе, посвященной музыке и музыкальной эпохе Анатолия Лядова, Михаил Казиник рассказывает о выдающемся русском композиторе – почитателе Шопена и убежденном спасителе человечества Скрябине
Зачем говорить о музыке? Михаил Казиник рассказывает о том, как, когда и для кого у него возникла потребность говорить о музыке…
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: двери в будуар". Часть 1
Последнее скерцо Чайковского. Продолжение рассказа о Лядове и Школе будущего. А также Бетховен, Чайковский и Рахманинов.
Откуда прилетел «Соловей»? Александр Алябьев. Часть 4
17.10.2012. Чайковский. Классика в стиле рок.
Играя Шостаковича: праздник юмора и духа. На этот раз ждите испанского колорита, советских маршей, вальсов Шопена, киноромансов о любви с ужимками и фирменной авторской суеты… В программе звучат 15-ая, 16-ая, 17-ая, 18-ая, 19-ая и 20-ая прелюдии.
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 4
Бирюльки и арабески Лядова
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: грани таинственного". Часть 2
Путешествие во "Времена года" Чайковского. Часть 2
«Ave Maria» Алемдара Караманова (1)
Классик и авангардист Прокофьев
Русское пространство Сергея Рахманинова.
Мусоргский "Картинки с выставки. Часть 1
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 3
Играя Шостаковича: 24 прелюдии. Этой программой Михаил Казиник представляет пианиста А. Шибко, с которым на протяжении последующих программ они будут играть 24 прелюдии Шостаковича…
mp3 портал arto.su где можно скачать песню михаил казиник "музыка, которая вернулась" (радио "орфей" на ваш ПК или телефон, android, iphone, apple...