Путешествие во "Времена года" Чайковского. Часть 2
Русское пространство Сергея Рахманинова.
Классик и авангардист Прокофьев
Бирюльки и арабески Лядова
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 4. Фуга
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 5
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 3
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: двери в будуар". Часть 1
Последнее скерцо Чайковского. Продолжение рассказа о Лядове и Школе будущего. А также Бетховен, Чайковский и Рахманинов.
Зачем говорить о музыке? Михаил Казиник рассказывает о том, как, когда и для кого у него возникла потребность говорить о музыке…
Путешествие во "Времена года" Чайковского Часть 1
Играя Шостаковича: праздник юмора и духа. На этот раз ждите испанского колорита, советских маршей, вальсов Шопена, киноромансов о любви с ужимками и фирменной авторской суеты… В программе звучат 15-ая, 16-ая, 17-ая, 18-ая, 19-ая и 20-ая прелюдии.
Пятна и хаос. Пятна, хаос, напыщенная пустота – словом, форменная психоделика: Михаил Казиник и Андрей Шибко размышляют о музыке Прокофьева, Рахманинова, Стравинского и Скрябина…
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 2
Откуда прилетел «Соловей»? Александр Алябьев. Часть 4
Играя Шостаковича: тарантелла и футбольные ритмы... Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко продолжают изучать прелюдии Шостаковича, выискивая в них отзвуки тарантеллы, футбольные ритмы, театральные маски, пародии на «Собачий вальс» и приторные романсы…
Откуда появился мажор? ("Музыка, которая вернулась", радио "Орфей", 02.03.2011)
6 пьес на одну тему опус 21 П.И.Чайковского
Как остановить суету и услышать музыку?.. Разговор о русском композиторе Анатолии Лядове Михаил Казиник открывает рассказом о своей Школе будущего и о том, как правильно преподносить величие великих людей…
Играя Шостаковича: 24 прелюдии. Этой программой Михаил Казиник представляет пианиста А. Шибко, с которым на протяжении последующих программ они будут играть 24 прелюдии Шостаковича…
Играя Шостаковича: пионерские песни и траурная музыка... Массовые и пионерские песни, детская и траурная музыка – половина пути по дороге прелюдий Дмитрия Шостаковича уже позади… В программе звучат 12-ая, 13-ая и 14-ая прелюдии.
В поисках аполлонического и дионисийского. Людвиг ван Бетховен - романс фа-мажор для скрипки с оркестром.
17.10.2012. Чайковский. Классика в стиле рок.
Фортепианная миниатюра. Ч.1 (Скарлатти и Бах)
«Ave Maria» Алемдара Караманова (1)
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 1. Пастораль
Мусоргский "Картинки с выставки" Часть 4
Дмитрий Шостакович. 24 прелюдии. Словно заключительный аккорд в разговоре о Дмитрии Шостаковиче, пианист Андрей Шибко играет весь цикл из 24 прелюдий композитора – это чарующее собрание идей, мелодий, шуток, трагедий, пародий, замыслов и подтекстов.
Сюита в старинном стиле Альфреда Шнитке: 3. Менуэт
Король музыкального юмора, или «Сарказмы» Сергея Прокофьева
Мусоргский "Картинки с выставки. Часть 1
"Тайные знаки оперы. «Пиковая дама»: грани таинственного". Часть 2
«Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов В третьей программе, посвященной музыке и музыкальной эпохе Анатолия Лядова, Михаил Казиник рассказывает о выдающемся русском композиторе – почитателе Шопена и убежденном спасителе человечества Скрябине
Прощаемся с Шостаковичем В 1933 году Дмитрий Шостакович на едином дыхании написал 24 прелюдии. Михаил Казиник и пианист Андрей Шибко завершают свое длительное путешествие в мир шостаковичесвкого мелоса… В программе звучат 21-ая, 22-ая, 23-я и 24-ая
"Шедевры мелодизма" - о музыке Джованни Баттисты Перголези (Из цикла программ из Академии хорового искусства им. В.С. Попова)
mp3 портал arto.su где можно скачать песню михаил казиник. "музыка, которая вернулась". радио "орфей" на ваш ПК или телефон, android, iphone, apple...